Мужские слёзыРецензия: Классика«Мужские слёзы» — новая режиссёрская работа Клинта Иствуда с самим собой в главной роли, которую неправильно позиционировали и на данный момент, очевидно, не поняли. Но поймут потом. Сюжет обманчиво классический: о брюзжащем одиночке, который должен доставить трудного ребёнка из одной точки в другую, а по дороге ему мешают. Но Иствуд оказывается неожиданно старомоден и мелодраматичен. Старый Майло, который раньше много пил и потерял всю семью, в исполнении 90-летнего Иствуда слишком стар и невинен, а мексиканский пацан не переживает в себе большую драму и не ведёт себя тупо, поэтому однажды понимаешь, что это на самом деле больше бадди-муви. Они ругаются примерно на равных и на равных ищут себе счастье, когда в середине фильма вынужденно и надолго залегают в богом забытой мексиканской деревне. По ходу Иствуд, конечно, скажет несколько дедовских советов о том, как жить на самом деле. Актёр, фундаментом чьей карьеры стал образ мачо, на старости лет растерявший всё это, скажет с экранов, что ваше понятие «мачо» сильно переоценено, и этот текст, разумеется, будет восприниматься исключительно как мысль актёра, который его произнёс. А когда бывший мачо находит второе счастье и неожиданный для себя покой, это выглядит как последнее слово. Как напутствие. Там же, кстати, есть соцподтекст про сомнительный поиск лучшей жизни в Штатах, и про то, что каждый сам выбирает, где счастье искать. Вероятно, не то, которое ожидали от Иствуда критики и аудитория. Вероятно и то, что многие даже не считали этого, потому что Иствуд за последние двадцать лет прощался неоднократно, и в умах некоторых он поставил точку ещё в «Гран Торино» в 2008 году. Но пожалуй, это хорошо, что Иствуду ещё хочется что-то сказать. Он ещё хочет снимать и сниматься. Да, он медленно и с трудом совершают абсолютно все телодвижения, говорит слабым сиплым голосом, а когда снимает шляпу, то из недовольного старика превращается в невинного и беззащитного кота с блестящими глазами, и это часто не идёт прописанной в сценарии роли. Сложно поверить, что его кто-то хочет соблазнить. Как и сложно поверить, что он способен укротить дикую лошадь (что по сюжету делает, но в кадре, само собой, дублёр). Он даже от погони уходит маленькими медленными шагами, сильно ссутулившись. Иствуду теперь больше идёт, когда он ложится спать где попало — в кафе или на церковной скамье. Зато как же хорошо он понимает, как делать кино. Нет ни одного лишнего и бездумного кадра. Ровный, уверенный темп. Это именно что старомодный вестерн, где машины легко заменить лошадьми, но ничего не поменяется. Он уютный, жанрово размытый, житейский. Слегка сентиментальный, комедийный и приключенческий, но в то же время никакой из этого, и здесь, видимо, кроется настоящая причина его нынешнего непонимания. Потому что слишком старый для роли Иствуд — это простительно. Внезапный папаня у границы, который никак не мог там находиться, или финальная стычка с преследователем — тоже простительно, хотя их надуманность и необязательность слишком уж бросается в глаза. Это маленькое кино, но в нём очень много настоящего мастерства.
Название фильма: Мужские слёзы Оригинальное название: Cry Macho
О фильме "Мужские слёзы":
Клинт Иствуд в собственном фильме, в котором бывшей звезде родео, у которого когда-то убили жену и ребёнка, поручают привезти пацана из Мексики, где тот живёт со своей пьющей мамашей. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Мужские слёзы:25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|