ГипнозРецензия: Сомнамбула в океанеПодросткового кино сейчас у нас изчезающе мало. А так чтобы не комедия и не очередной недофантастический боевик, так и вовсе не вспомнить. И в этом смысле «Гипноз» птица в наших весях особенно редкая, хотя бы потому что сложная. То, что изначально начинается как производственная драма про психоаналитика с лицом Суханова, пытающегося вылечить пацана от лунатизма, быстро перетекает сначала в драму о конфликте кидалтов-родителей и пытающегося достучаться до них сына, потом превращается в мелодраму о странных взаимоотношениях курящего шестнадцатилетнего пацана с совершеннолетней девицей, у которой с детства травма и которая лечится у того же Суханова. То есть остановись режиссёр Тодоровский на этих трёх сюжетах, он бы вполне комфортно для себя сыграл на поле «Детям до 16» Кавуна, разве что в более серьёзной манере. И привычный хтонический Суханов успешно играл бы в бога, а закадровые отцы и дети благополучно заполняли бы паузы промеж психологических этюдов с ловлей крысы в тёмной комнате. И все бы ходили и цокали языками, смотрите, как юный актёр играет, но это же Тодоровский. И потому похожий на Шагина пацан это самоповтор, и холодный город с раненной жизнью девочкой уже был в «Стране глухих», а уж такой Суханов был с тех пор буквально везде. А вот силы ранней драмутургии Литвиновой тут нет. Как нет и Хаматовой, есть лишь её сомнамбулический заменитель, который того гляди и растает от понюшки сюжетного нашатырю. И это Тодоровский чувствует, потому что уж ему-то доказывать самому себе, что он умеет выстроить конфликт в кадре или сделать так, чтобы все достоверно сыграли, не требуется. И потому он раз за разом ставит себе подножку, выбивая из удобного стояния в неловкий заплыв в воображаемом море. А там и правда неловко. И достоверность внезапно хромает, и главный герой, оказавшийся перед загадкой собственного существования и реальности самого мира вокруг, не дотягивает до масштаба трагедии, и начинаются вдруг внезапные исчезновения в качестве местного бога из машины. И вот уже их придётся подпирать совсем уж сценарными костылями, которых всё равно не хватает, потому в ход идут месячные перерывы в таймлайне, совсем уже недостоверные извивы сюжета вроде ночёвок в лаборатории и да. Воображаемых любовей. Когда же сюжет повисает на эффектном, но ведущем в никуда балконе двадцатого этажа, мы вместе с главгероем понимаем только то, что ничего не понимаем. Тодоровский не вывез, не справился с задранной собственноручно планкой. Нельзя разрешать эксзистенциальный кризис предложением «почитать показания». Что? Чувак только что не верил в то, что полноценно существует, что ему менты с их скучными бумажками? И режиссёр чувствует, что не справился, и завершает фильм совершенно профанирующим пост-скриптумом в лектории. Пацан уделал парой вопросов опытного манипулятора собственной совестью да ещё и на публике? Не верю. Да и сам этот итоговый пафос про «я не творец, я редактор». Криэйтором, Вава, криэйтором.
Прокат в России фильма "Гипноз": 15 октября 2020 года
... » Триллеры
О фильме "Гипноз":
Максим Суханов в психологическом триллере Валерия Тодоровского о подростке, которого психотерпаевт лечит от луназитма. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Гипноз:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|