Неизбранные дорогиРецензия: Дороги, которые не выбрал ЛеоНе только Голливуд в наше время страдает от всеобщего упрощения даже там, где, казалось бы, упрощать уже нечего. Современное фестивальное кино также двигается в означенном тренде, и «Неизбранные дороги», попавшие в программу Берлинале, последнего перед карантином заметного кинофестиваля, страдают ровно от того же от неспособности авторки преодолеть собственный внутренний страх остаться непонятной. Не «не понятой», что тут понимать, а именно непонятной. То есть с одной стороны это кино явно авторское, со сложной концепцией запутанного мира предсмертных видений, альтернативных реальностей и призрачных персонажей, иначе бы оно на фестиваль не поехало, а спокойно вышло где-нибудь на «Нетфликсе», а с другой Салли Поттер настолько не верит то ли в собственную способность со всеми этими наворотами справиться, то ли в способность зрителя (даже фестивального) вообще что бы то ни было понимать, что с маниакальным упорством продолжает по кругу пихать и пихать во всякий кадр подсказки, стилистически напоминая уже стихотворение про дом, который построил Джек. То есть с одной стороны нам вообще забывают представить экспозицию, хотя бы намекнуть, чего это персонаж Бардема такой плохой, а с другой ну так натужно по кругу возят одни и те же диалоги и совершенно одинаковые эпизоды с бывшей, призрачными девицами на безымянном острове, сопровождая при этом остаток хронометража самоповторами про переодевание штанов и несчастную собачку. Про собачку мы уже поняли, вы нам объясните лучше, это реальное прошлое или всё-таки альтернативная реальность, сын был или его не было? И в чём состоял «созависимый кошмар», кроме настойчивых просьб съездить всё-таки на день мёртвых на кладбище. То есть там, где по задумке всё должно быть просто, оказывается непонятно, а где должно быть сложно, нам настолько набивают оскомину объяснялками (и главная, самая нарочитая из них название фильма), что зрительские отзывы буквально исходят ядом на тему зацикленных и неестественных диалогов, переложенных сценарной пустотой и режиссёрской беспомощностью. С последним вообще неловко получилось: если Эль Фэннинг, Лора Линни и Сальма Хайек ещё что-то играют, пусть им играть почти что и нечего, то Бардем как бы должен вытягивать своей игрой весь фильм, но не вытягивает. Вместо этого он талантливо пускает слезу в каждой первой сцене, создавая полное ощущение, что он провёл таким овощем всю жизнь. Лежал столбом в кузовах пикапов, помирал в лодках посреди моря, терялся в большом городе и пил жидкость для полоскания. «Он вообще с нами?» рефреном повторяют второстепенные персонажи, и только случайный механик проявляет, помимо дочери, к персонажу хоть какое-то тепло. Если бы фильм был про это, мы бы поняли, но нет, фильм не про это, а про выбор! И когда мы выясняем, наконец, что это фильм, оказывается, про выбор не его (нам настойчиво объясняют, что его жизненный путь был каждый раз правильный, даже оставшийся совершенно голословным развод), а про выбор дочери. Причём в чём этот выбор состоит, нам разжевали донельзя, но как же это банально и пусто. Именно такое ощущение в итоге фильм и оставляет, банальности и пустоты, там где должно было остаться ощущение тоски и сочувствия.
Название фильма: Неизбранные дороги Оригинальное название: Roads Not Taken Прокат в России фильма "Неизбранные дороги": 28 апреля 2020 года
... » Мелодрамы
О фильме "Неизбранные дороги":
Хавьер Бардем, Элль Фэннинг, Сальма Хайек, Лора Линни в фестивальной мелодраме о воображаемом путешествии отца и дочери по альтернативным жизням отца. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Неизбранные дороги:5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|