Тёмные преступленияРецензия: Глухарь«Тёмные преступления» — хмурая криминальная драма, снятая греческим режиссёром с полностью польской съёмочной группой и тремя известными актёрами — вечным злодеем Мартоном Чокашем, вечной страдалицей Шарлоттой Гейнсбур и вечным Джимом Кэрри, больше не желающим быть Джимом Кэрри по причине личной жизненной драмы. Фильм был закончен ещё два года назад, но никак не мог выйти к зрителю, и это до сих пор последняя серьёзная работа Кэрри. С тех пор он вроде как завязал с актёрством, ушёл в художники/продюсеры и стал проповедовать, вещать и пытаться Изменить Мир К Лучшему. Рано говорить, что мы его потеряли, но пока дела обстоят так. Персонаж Кэрри — классический павший следак, у которого всё везде плохо, от семьи до работы, хотя он «последний честный коп во всей Польше». Он отчаянно хватается за старый глухарь, где замешаны садистский секс-клуб, шеф полиции и популярный чернушный писатель, потому что этот глухарь даёт ему смысл жизни и возможность вернуться в строй. Кэрри никогда ещё не был таким убитым. В кадре ходит сутулый, неуверенный в себе, мятый бородатый мужик с потухшими глазами, где время от времени проскальзывают искры или, напротив, всё заполняется мраком. Лучшие метаморфозы происходят именно с его взглядом, где время от времени вспыхивает то отчаяние, то надежда, то пугающее торжество, то страх. Кэрри всегда умел целиком уходить в роли, становясь другим человеком, и тут он делает так же — ныряет в чернейшнее дно, в шкуру слабой, старой избитой собаки. Такого прекрасного мощного Кэрри поместили в серое, депрессивное европейское кино. В угрюмое, холодное, недорогое, неуютное и, по иронии, столь же надломленное и фальшиво-уверенное в себе, как и его главный герой. Маленький подлый сюжет про модную сегодня постправду и настоящую правду, которая никому не нужна, слишком прозрачный, недокрученный, чтобы не оставлять чувства потерянного времени. Какое-то время фильм живёт напряжением и мраком, но потом их становится недостаточно. Не хватает жира, интриги завершаются самым заурядным образом. Большинство героев, даже ключевых в этой криминальной схеме, появляются почему-то эпизодически. А главный подозреваемый общается только пафосными псевдофилософскими изречениями и ведёт себя как маньяк даже тогда, когда это по сюжету не нужно. Отчасти, конечно, потому что Чокаш иначе не умеет, но ещё потому, что хорошим злодеям в кино нужен хороший контекст. У всех он был — от Ганнибала Лектора до Джона Доу. У «Тёмных преступлений» его нет. Есть, конечно, интересные детали и сцены. Это Кэрри, скользящий от одной приоткрытой двери к другой. Качающаяся лампа в комнате допроса как отдельный персонаж. Отказ от восьмёрок в пользу центрированных анфасов. Сам факт постельной сцены Кэрри с Гейнсбур трудно осмыслить, потому что это немыслимый киноманский кроссовер. Или взять постановочную и монтажную элегантность финала с исповедью и Кэрри на диване. Эти вещи — как те самые искры, что иногда проскальзывают в глазах уставшего от своей жизни то ли героя, то ли актёра.
Название фильма: Тёмные преступления Оригинальное название: Dark Crimes
... » Криминальные ... » Триллеры
О фильме "Тёмные преступления":
Расследование убийства приводит к книге, описывающей точно такое же преступление. В главной роли: Джим Кэрри. Режиссёр: Александрос Авранас. Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек. Желательно заполнять все поля, сообщения с пустыми полями попадают в премодерацию.
все трейлеры
|
Тёмные преступления:25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|