Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 10 января 2017


Кинокасса России: 5-8 января, «Кредо убийцы» против «Викинга»

Бокс-офис » joker, 10 января 2017, 23:00:50
Кредо убийцы

После вялой второй половины декабря праздничные выходные прошли в отечественных мультиплексах неожиданно ударно — о рекордах «Викинга», поставленных им в начале восьмидневки, мы уже писали, но нельзя было ожидать, с какой силой рванётся в бой главная зарубежная премьера праздников, благодаря которой валовая касса с четверга по воскресенье выросла аж до 1,816 млрд руб. — впереди здесь только первые уикенды 2015-го (2,215 млрд) и 2014-го (1,951 млрд), по сравнению же с 7-10 января прошлого года (1,351 млрд) сборы выросли более чем на треть. Всего за первые восемь дней года общая касса без учёта СНГ составила примерно 3,642 млрд руб., что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (2,837 млрд) и на 7% больше по сравнению с 2015-м (3,396 млрд).

В минувший четверг бескомпромиссным лидером чарта стало «Кредо убийцы» — провалившаяся у себя дома экранизация видеоигры сразу же добыла у нас 244 млн руб., выдав лучший первый день в истории после «Отряда самоубийц» (258 млн) и «Железного человека 3» (257 млн), второй из которых также вышел в праздничный четверг, а заодно обновив рекорд дневных сборов января всего через три дня после того, как это сделал «Викинг». При таком мощном старте и противоречивых рейтингах падения в следующие дни были неизбежны, однако к утру понедельника лента успешно насчитала у себя 633 млн руб. и прошла, таким образом, в топ-20 лучших стартов в истории. Итоговые её сборы даже в отсутствии выносливости должны приблизиться теперь к 1,2 млрд рублей.

Викинг

Что же до «Викинга», он собрал за последние четыре дня праздников 397 млн руб. и тем самым довёл общую 11-дневную кассу до 1,214 млрд руб., сразу же выйдя на пятое место в истории среди всех российских релизов. К концу проката фильм должен занять как минимум вторую строчку, расположившись между «Сталинградом» (1,669 млрд) и «Экипажем» (1,504 млрд). Впрочем, не будем забывать, что бюджет здесь тоже составляет отбитые буквально только что 1,25 млрд руб., и об окупаемости этих денег речи не может и быть.

Следом в рождественский уикенд расположились семейные релизы, так, на третьей строчке «Три богатыря и морской царь» показали 220 млн руб. за четырёхдневку и 680 млн руб. подытога, к которым по графику предыдущей части добавят ещё около полутора сотен. Четвёртую строчку заняли заокеанские «Монстр-траки», чьи 147 млн руб. за праздничную четырёхдневку выльются в 250 с небольшим миллионов итога.

Далее отступили ленты, вышедшие в широкий прокат ещё в декабре: «Пассажиры» добыли за свой третий уикенд 130 млн руб., а «Ёлки 5» — 113 млн руб., подытогом для первого фильма явились 920 млн руб., а для второго — 739 млн руб., конечными целями для них являются миллиард и 800 миллионов соответственно.

В остальном «Снежная королева 3» завершила праздники с 82 млн руб. за уикенд и 255 млн руб. за восемь дней проката, а «Изгой-Один» скоропостижно закругляет прокат с 25 млн руб. за четвёртый уикенд и безыдейными 689 млн руб., собранными со дня премьеры.

В первые выходные года, следующие за рабочей неделей, бокс-офис, как водится, рухнет с небес на землю — все старожилы, даже вышедшие в минувший четверг, главную часть своих денег уже собрали, а в качестве премьер выступают по-своему скромные «Закон ночи», «Почему он?» и «Ла-Ла Ленд». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/01/10/5029.shtml


«Твин Пикс», Николь Кидман, Гэвин О'Коннор и Мэтт Дэймон

Вести с полей » marie, 10 января 2017, 15:01:35

Объявлена дата премьеры продолжения «Твин Пикса»

Твин Пикс

Телеканал Showtime анонсировал премьеру долгожданного продолжения культового сериала Дэвида Линча «Твин Пикс». Двухчасовой эпизод стартует на канале 21 мая в 21:00, сразу после которого подписчики Showtime получат возможность посмотреть третий и четвёртый эпизоды через потоковый сервис Showtime Anytime и Showtime On Demand в любое удобное для них время.

Все остальные смогут увидеть эти эпизоды один за другим ровно через неделю после премьеры. Далее 18-серийный проект будет транслироваться по одному часовому эпизоду в неделю.

Продолжение истории застанет героев спустя двадцать пять лет в том же самом городке Твин Пикс на границе с Канадой, где когда-то произошло убийство старшеклассницы местной школы Лоры Палмер.

Из оригинального сериала 1990-х в его продолжение вернутся актёры: Кайл Маклохлан, Шерилин Фенн, Шерил Ли, Дана Эшбрук, Рэй Уайз, Мигель Феррер, Мэдкин Амик и Дэвид Патрик Келли. Дэвид Линч тоже повторит небольшую роль главы местного отделения ФБР Гордона Коула. Среди новичков проекта: Аманда Сейфрид, Роберт Неппер, Наоми Уоттс, Бальтасар Гетти и Дженнифер Джейсон Ли.

Проект полностью снят Дэвидом Линчем по сценарию, который он писал совместно с автором оригинала Марком Фростом. К работе над сериалом вновь привлекли композитора Анджело Бадаламенти. Продюсеры: Линч, Фрост и Сабрина С. Сазерленд.

Николь Кидман присматривается к «Неприкасаемым»

Николь Кидман

Николь Кидман договаривается об участии в картине «Неприкасаемые» ("Intouchables") — англоязычном римейке французской драмокомедии 2011 года «1+1», которая стала суперхитом национального проката. На главные роли уже подписались Брайан Крэнстон и Кевин Харт. Также в фильме примет участие британская актриса Амара Каран.

В центре сюжета, основанного на реальной истории — богатый белый аристократ, парализованный в результате несчастного случая. В попытках найти подходящего помощника на роль сиделки он сближается с молодым иммигрантом, недавно выпущенным из тюрьмы. Вскоре мужчины приходят к выводу, что они идеально дополняют друг друга, чего никак нельзя было ожидать.

Инвалида и его сиделку сыграют Крэнстон и Харт соответственно, Кидман и Каран сыграют помощниц персонажа Крэнстона.

Режиссёр фильма — Нил Бёргер, который заменил выбывшего из проекта Саймона Кёртиса. Сценарий также используется новый от Джона Хартмира, прежний написал Пол Фейг. Weinstein Company обеспечивает производство.

Гэвин О'Коннор назначен режиссёром фильма «Время отцов и дочерей»

Гэвин О

Гэвин О'Коннор возглавит съёмки криминальной картины «Время отцов и дочерей» ("Father Daughter Time"), которую некогда планировал сделать своим режиссёрским дебютом Мэтт Дэймон. Впрочем, актёр уже на протяжении многих лет анонсирует дебютный проект, но затем от него дистанцируется. Вот и на этот раз он объяснил свою «отставку» усталостью.

В центре сюжета — мужчина, задумавший дерзкое ограбление сразу в трёх американских штатах и привлёкший к нему свою дочь. Главной темой фильма станут их взаимоотношения.

В производстве фильма принимает участие кинокомпания Warner Bros., которая ещё в 2011 году приобрела права на сценарий Мэтью Олдрича под названием «Время отцов и дочерей: рассказ о вооружённом ограблении и эскимосских поцелуях» ("Father Daughter Time: A Tale Of Armed Robbery And Eskimo Kisses"). Дэймон тогда планировал не только руководить съёмками, но и играть ведущую роль. Будет ли он теперь сниматься в фильме пока неизвестно, хотя слухи такие имеются. Кроме того, он выступит продюсером картины.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/01/10/5028.shtml


Виллем Дефо, Адам Драйвер, Сильвестр Сталлоне, Вуди Харельсон, Терренс Малик, Жан-Клод Ван Дамм, Дольф Лундгрен и Рэйчел Макадамс

Вести с полей » marie, 09 января 2017, 14:58:50

Виллем Дефо зачислился в «Убийство в Восточном экспрессе»

Виллем Дефо

Виллем Дефо присоединился к звёздной команде актёров современной киноадаптации детективного романа Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе», куда ранее вошли: Кеннет Брана, Джонни Депп, Джуди Денч, Мишель Пфайфер, Пенелопа Крус, Дейзи Ридли («Звёздные войны: Пробуждение Силы»), Майкл Пенья, Джош Гад, Люси Бойнтон («Балетные туфельки»), Том Бэйтман («Зимняя сказка»), Дерек Джейкоби («Король говорит») и Лесли Одом-младший.

В оригинальном романе, признанном одной из самых изобретательных детективных историй, рассказывается о запутанном преступлении, произошедшем в поезде, следующем из Стамбула в Англию. Все его пассажиры застряли где-то в Европе из-за сильной метели, после которой поезд намертво замело. К бельгийскому детективу Эркюлю Пуаро (Кеннет Брана) обращается за помощью один из попутчиков и сообщает о том, что его попытаются убить, однако получает отказ заняться этим делом, а наутро пассажира находят мёртвым в своём купе. Под подозрение в убийстве попадают многие пассажиры экспресса. Пуаро берётся за расследование, в конце которого ему предстоит принять непростое для себя решение.

В картине, производством которой занимаются кинокомпания 20th Century Fox и режиссёр Кеннет Брана, Дефо сыграет пассажира по имени Сайрус Хардман, утверждающего, что он не имеет с убитым ничего общего. О том, как распределились другие роли между актёрами, мы подробно писали в предыдущих выпусках киноблога.

Сценарий к фильму написал Майкл Грин («Бегущий по лезвию 2049»). Продюсируют картину: Ридли Скотт, Саймон Кинберг, Марк Гордон и Брана. Релиз запланирован на 22 ноября 2017 года.

Адам Драйвер снимется в фильме Сильвестра Сталлоне

Адам Драйвер

Адам Драйвер примет участие в съёмках драмы «Несгибаемые» ("Tough As They Come"), режиссёром которой выступает Сильвестр Сталлоне. Он также исполнит в своей картине вторую главную роль.

Проект является экранизацией одноимённых мемуаров военного ветерана, сержанта армии США Трэвиса Миллза, изданных в 2015 году. Во время своей третьей поездки в Афганистан Миллз получил серьёзное ранение, в результате которого ему пришлось пережить четыре ампутации. Оказавшись без рук и ног, он был вынужден отказаться от прежних планов и научиться жить заново. Впереди его ждала мучительная реабилитация, которую ему помогла пережить его любовь к своей семье и её вера в него.

Драйвер сыграет Миллза, а Сталлоне — его отчима Крэйга Бака.

Продюсируют картину: Сьюзан и Эрик Карлсоны и Джеймс Кич.

Вуди Харельсон присматривается к роли наставника Хана Соло

Вуди Харельсон

Вуди Харелсону предложили роль наставника Хана Соло в фильме Фила Лорда и Криса Миллера «Хан Соло. Звёздные войны. Истории» ("Han Solo Star Wars Story"). Актёр в настоящее время ведёт переговоры о своём участии. В проект ранее зачислились: Олден Эренрайк, Эмилия Кларк и Дональд Гловер. Ожидается участие в нём Йонаса Суотамо.

Сценарий к фильму написали Лоуренс Каздан и Джон Каздан. В нём предполагается рассказать о том периоде из жизни героя, когда он встал на неправедный путь вора и контрабандиста с сомнительной моралью. Тогда с ним впервые столкнулись в Мос-Эйсли Люк Скайуокер и Оби-Ван Кеноби.

Эренрайк сыграет в фильме заглавного героя; роль Эмилии Кларк не раскрывается, хотя все подозревают, что она станет подругой Хана Соло; Гловер будет играть молодого Лэндо Калриссиана, а Суотамо, вероятно, Чубакку.

Съёмки должны стартовать в этом месяце, релиз картины запланирован на 25 мая 2018 года.

Фильм Терренса Малика «Песня к песне» получил дату выпуска

Песня к песне

Премьера музыкальной картины Терренса Малика «Песня к песне» ("Song to Song"), о которой долгое время почти ничего не сообщалось, состоится в этом году 17 марта. Кроме того, стал доступен синопсис проекта, главные роли в котором сыграли: Райан Гослинг, Майкл Фассбендер, Руни Мара и Натали Портман.

Фильм представляет собой современный любовный роман, который разворачивается в техасском городе Остин за кулисами музыкальной сцены. В центре сюжета — запутанные отношения двух пар: соперничающие между собой музыканты-песенники Фэй (Руни Мара) и Би Ви (Райан Гослинг), а также музыкальный магнат Кук (Майкл Фассбендер) и официантка в исполнении Натали Портман, которую он искусно соблазнил.

Помимо основных исполнителей, ожидается участие в фильме таких актёров, как: Кристиан Бэйл, Кейт Бланшетт, Бенисио дель Торо, Бойд Холбрук, Вэл Килмер, Холли Хантер, Беренис Марло; а также музыкантов: Патти Смит, Игги Попа, Люкке Ли, Red Hot Chili Peppers, Florence and the Machine, Black Lips и Florence, которые появятся в небольших эпизодах.

За производство фильма отвечает кинокомпания Broad Green Pictures и продюсеры: Сара Грин, Кен Као и Николас Гонда.

Жан-Клод Ван Дамм и Дольф Лундгрен снимутся в триллере «Чёрная вода»

Универсальный солдат 3: Возрождение

Ван Дамму и Дольфу Лундгрену не впервой сниматься в одной картине. Актёры вновь объединятся для участия в экшен-триллере «Чёрная вода» ("Black Water"). Название, как нам обещают, не имеет отношения ко всем известной американской частной военной компании.

Ван Дамм сыграет глубоко законспирированного оперативника, который просыпается в запертом помещении безо всякой надежды на освобождение. Место оказывается закрытой тюрьмой ЦРУ на подводной лодке. Полагают, что Лундгрен в сложившейся ситуации будет играть его единственного союзника.

Сценарий к фильму написал Чад Ло («Шесть пуль»), режиссёра пока только предстоит найти. Съёмки должны начаться в этом году.

Ранее Жан-Клод Ван Дамм и Дольф Лундгрен снимались вместе в таких франшизах, как «Неудержимые» и «Универсальный солдат».

Рэйчел Макадамс подписалась на комедию «Ночь игры»

Рэйчел Макадамс

Рэйчел Макадамс сыграет вместе с Джейсоном Бэйтманом в комедии «Ночь игры» ("Game Night"). Сценарий к фильму написали Джонатан Голштейн и Джон Фрэнсис Дэйли («Каникулы», «Человек-паук: Возвращение домой»), они же возглавят съёмки фильма.

В центре истории — несколько семейных пар, собравшихся вместе ради уже ставшей традицией ночной игры. Однако всё складывается не так, как обычно.

Макадамс и Бэйтман сыграют ведущих персонажей фильма. Кроме того, Бэйтман выступает ещё и продюсером фильма через свою компанию Aggregate Films совместно с Джеймсом Гаравенте, Джоном Дэвисом и Джоном Фоксом. В производстве фильма принимает участие кинокомпания New Line Cinema.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/01/09/5027.shtml


Бокс-офис США: 6-8 января, «Изгой-Один» против «Скрытых фигур»

Бокс-офис Звёздные войны » joker, 08 января 2017, 21:35:43
Изгой-Один. Звёздные войны: Истории

Ввиду того, что канун Нового года на прошлой неделе выпал на субботу, цифры предыдущего уикенда, какими бы высокими они не были, все равно не могли достичь своего максимума, и это настраивало на то, что падения в первые выходные 2017 года за океаном будут мягче, чем обычно в начале января. Однако в последний момент всё испортила дрянная погода — полный набор из тяжёлых снегопадов, низких температур, а где-то и наводнений и оползней, — и если в 2012 году, первый уикенд которого также выпадал на 6-8 января, ни один релиз в топ-10 не упал тяжелее, чем на 42%, то в минувшие выходные фильмам с таким падением ещё повезло.

Впереди же всех «Изгой-Один» обвалился на 56% — чуть тяжелее, чем «Пробуждение Силы» (53%) в аналогичный уикенд прошлого года — однако, согласно эстимейтс, всё же сохранил вершину чарта с $22 млн за четвёртые выходные. При текущих $477,3 млн фильм пробился в Америке в десятку всех времён, пока что заняв там восьмое место, и теперь готовится обогнать «В поисках Дори» ($486,3 млн) и «Тёмного рыцаря» ($534,9 млн), после чего сразу же остановиться. Что касается общемировой кассы, она после ожидаемо невысокого 31-миллионного старта в Китае поднялась до $914 млн, впереди тут у фильма ещё сотни полторы.

Скрытые фигуры

В фотофинише с «Изгоем», вырвав у него первую строчку в пятницу ($7,6 млн против $6 млн), завершила уикенд биографическая драма «Скрытые фигуры» — проведя 12 дней в 25 кинотеатрах и собрав только там почти $3 млн, фильм расширился до 2400+ площадок и поднял с них ещё $21,8 млн. Таким образом, он лишь немного отстал от летних «Прислуги» ($26 млн) и «Дворецкого» ($24,6 млн) и сразу же условно окупил скромный производственный бюджет в $25 млн, и теперь, при заоблачных зрительских рейтингах и вероятных оскаровских номинациях, присматривается к 100-миллионной финальной кассе.

Неподалёку от двух лидеров расположился второй главный декабрьский хит «Зверопой» — падение на 54% отбросило мультфильм к $19,6 млн за третий уикенд, но не помешает ему добавить к текущим $213,4 млн ещё 50-70 миллионов.

И только четвёртая строчка, таким образом, досталась единственному не выходившему из узкого проката новичку в лице «Другого мира 5» — спустя пять лет после предыдущей части франчайз уже определённо не сдался никому, кроме последних фанатов, о чём красноречиво говорит старт в $13,1 млн против 25 миллионов «Пробуждения». Итоговые сборы новичка дома теперь могут не превысить даже тридцатку, впрочем, скромный бюджет в $35 млн позволит продюсерам избежать заметных потерь.

Ла-Ла Ленд

На пятую строчку с седьмой поднялся «Ла-Ла Ленд» — в преддверии «Золотых глобусов» романтический мюзикл удвоил число кинотеатров с 750 до 1500+, сборы же его поднялись на скромные 5% к $10 млн за пятый уикенд и $51,7 млн за месяц проката. На данный момент фильм идёт примерно вровень с графиком таких больших зрительских оскаровских игроков, как «Миллионер из трущоб», «Король говорит» и «Мой парень псих», все из которых также медленно расширялись в течение декабря и января на пути к итоговым сборам в $130-140 млн; в том же направлении движется и вероятный триумфатор грядущей церемонии.

Далее «Пассажиры» опустились на средние 45%, результатом стали $8,8 млн за третий уикенд и $80,9 млн подытога, к которым фильм добавит ещё двадцатку. Лучшее падение среди фильмов, не увеличивших сатурацию, внезапно показала комедия «Почему он?», опустившаяся на 35% к $6,5 млн за третьи выходные и $48,6 млн подытога, впереди у неё ещё пятнашка.

«Моана», отказавшаяся быстро исчезать из виду, также держится лучше большинства собратьев по чарту — падение на 41% привело мультфильм к $6,4 млн за седьмой уикенд и $225,4 млн за полтора месяца проката, к которым добавится ещё двадцатка. Третьенедельные «Заборы» и «Кредо убийцы», со своей стороны, просели более чем вдвое, результатом для драмы стали $4,7 млн за уикенд и $40,7 млн подытога при бюджете в $24 млн, а для провальной экранизации видеоигры — $3,8 млн и $49,5 млн при затратах в $125 млн.

За пределами десятки лидеров в ожидании всё тех же номинаций «Манчестер у моря» снизился на 41% к $2,5 млн за восьмой уикенд и $33,8 млн текущей кассы, а «Лев», добавив всего 75 площадок к имевшимся пяти сотням, сумел опуститься на скромнейшие 11%, налицо $2 млн за выходные и $9,8 млн подытога. И уже позади расположился первый же большой американский провал года — фэнтези-драма «Голос монстра», зачем-то покинувшая октябрь, чтобы влезть в сезон наград, расширилась до 1500+ площадок и собрала с них те же $2 млн. Тут фильму можно только утешаться тридцаткой, собранной в родной для режиссёра Испании.

Что же касается грядущего праздничного уикенда Мартина Лютера Кинга, там заокеанские прокатчики сбросят на зрителя аж полдюжины широких релизов — из ограниченного проката выходят очередная экранизация реальной трагедии за авторством Питера Берга и Марка Уолберга «День патриота» (2900), уже провалившаяся на четырёх площадках гангстерская драма Бена Аффлека «Закон ночи» (2700+) и религиозный эпик Мартина Скорсезе «Молчание» (750), вместе с ними сразу же широко стартуют анекдотические «Монстр-траки» (2800), дежурный хоррор «БайБайМэн» (2300+) и криминальная драма с Джейми Фоксом «Бессонная ночь» (2000). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/01/08/5026.shtml
Также по теме: ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама